среда, 20 апреля 2022 г.

Классное руководство, О себе








 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель...»  (Л. Толстой)

Я не просто учитель. Я классный руководитель 8 "И". У меня в классе 30 горящих сердец, самые талантливые, задорные, креативные и смышленые ребята❤️. Я хочу быть для них по истине «классным» руководителем. Поэтому учусь сама, учу и воспитываю своих детей так, чтобы они любили школу, друзей, жизнь. Ребята сейчас в восьмом классе и я проживаю вместе с ними подростковый возраст, сложный возраст. На первом месте у подростков, кроме учебного процесса, взаимоотношения с окружающим миром, свои личные интересы, формируются нравственные качества.

 Работа классного руководителя очень сложная. Но, никто и не говорил, что будет легко😊. Наша профессия настолько «живая», деятельная, что это не позволяет нам стоять на месте, а требует постоянно быть в курсе всех событий, начиная от глобальных мировых и заканчивая изменениями в молодёжном сленге, моде, музыке и т.д. 


 Бывали моменты, когда опускались руки и, казалось, что всё, все возможности исчерпаны, но, придя в школу и увидев глаза детей и услышав: "Олеся Романовна, мы соскучились, рады вас видеть!", я понимала, что нужна им, что нужно работать над собой и искать новые пути и подходы в работе с ними. Знаю, что впереди нас ждут взлеты и падения, радость и огорчения, победы и поражения, трудности и проблемы, меня это не пугает, мы - команда и вместе со всем справимся.  У меня никогда не было сожаления о выборе своего жизненного пути.✊


Счастлива ли я?.. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия. Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном творческом потоке и поиске чего-то нового и интересного. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом. Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками. Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.


Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.❤️

4 комментария: